от 4 379 000 ₽!
Ограниченная партия Урал NEXT 6х4!
Акция действует до 30 октября 2020 г.
Представляем Вам новый модельный ряд дорожных автомобилей капотной компоновки Урал NEXT с колесной формулой 6х4. Высокий уровень надежности и безопасности сочетается с новым уровнем комфорта и экономической эффективности.
Прочные мосты и рама, мощные современные двигатели – автомобили Урал NEXT 6Х4 оснащены всем необходимым для работы в строительстве и перевозках.
Капотная кабина с продуманной эргономикой создает комфортные и безопасные условия работы.
Переход на новые грузовики Урал NEXT 6х4 станет для потребителей хорошим способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.
Высокая коррозийная стойкость
Пневматическая тормозная система с компонентами WABCO
Новая капотная кабина NEXT
Тепло- и шумоизоляция
Оптимальный микроклимат
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Полная масса автопоезда до 62 тонн
Гарантия 36 месяцев или 150 000 км
Межсервисный интервал до 20 000 км
Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя
Рулевое управление интегрального типа
Блокировка дифференциалов мостов
Конкурентная цена среди аналогов
Низкая стоимость владения
Трехместная кабина обеспечивает экипажу комфортную и безопасную повседневную работу.
Интерьер из звукопоглощающих панелей и удобные сиденья. Пол кабины ровный по всей длине.
Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Эргономичная и информативная панель приборов соответствует современным требованиям.
Современная аудиосистема 2DIN c кнопками управления на рулевом колесе. Есть возможность подзарядки электроники от розетки 12 В и USB-разъема для магнитолы.
Удобные водительское (на пневмо-подвеске в базовой комплектации) и пассажирские сиденья. Имеется возможность регулировки сиденья водителя по высоте, наклону подушки и спинки, продольному перемещению.
Применение дистанционного привода с джойстиком управления КП обеспечивает комфорт водителя и увеличивает свободное пространство кабины.
У водителя и пассажиров есть все возможности для удобного и безопасного хранения необходимых документов и личных вещей.
В базовую комплектацию входят электроподогрев лобового стекла и зеркал.
Двигатель ТЯГАЧА
УРАЛ NEXT 6x4
Седельный тягач «Урал NEXT 6х4» оснащается двигателем ЯМЗ-653, соответствующий экологическому классу 5 (по правилам 49-05) с применением системы SCR.
422 л.с.
Мощность двигателя
Модель, комплектация | ЯМЗ-653 |
---|---|
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) |
Диаметр цилиндра, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,65 |
Мощность полезная (нетто), кВт (л.с.) | 309 (420) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, нм (кгс*м) | 2000 (203,8) |
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300…1600 |
6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-653 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) - EURO-5.
Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал Т0-1 – 20 тыс. км, ТО-2 – 40 тыс. км.
Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред.
Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины.
Седельный тягач предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам I-III категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 45 °С.
Параметры | Урал-7470-5511-01 |
---|---|
Колесная формула |
6x4 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 9 580 |
Технически допустимая нагрузка на ССУ, кг. | 16 500 |
Высота ССУ: |
|
в снаряженном состоянии а/м, мм | 1 327 |
при полной массе а/м, мм | 1 283 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 62 000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 25 700 |
Распределение технически допустимой полной массы: |
|
- на переднюю ось, кг | 5 700 |
- на заднюю тележку, кг | 20 000 |
Максимальная масса полуприцепа, кг | 52 420 |
Двигатель | ЯМЗ-653 (Евро-5) |
Мощность полезная (нетто), кВт (л.с.) | 308,8 (420) |
Крутящий момент, Нм | 1 985 |
Коробка передач |
ZF 16S 2225 TO, механическая, 16-ступенчатая, с тросовым приводом управления |
Передняя ось | Допустимая нагрузка 7,5 т. |
Задние мосты |
С блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту, допустимая нагрузка 20 т. |
Кабина |
капотная, трехдверная, двухместная, со спальным местом |
Колеса и шины |
Колеса дисковые 9.00 х 22.5 Шины 315/80 R22.5 |
Подвеска |
Передняя – зависимая, на параболических рессорах, задняя – зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Топливный бак, л | 380 (слева) + 235 (справа) |
Бак AdBlue, л | 39 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель ССУ | JOST JSK 37 C 250 Z |
Тягово-сцепное устройство | Буксирный шкворень |
от 4 379 000 ₽!
Ограниченная партия Урал NEXT 6х4!
Акция действует до 30 октября 2020 г.