Урал NEXT 4320-5111-73E5 6×6

Урал NEXT 4320-5111-73E5 6×6

3 205 000 ₽
Цена завода: 3 474 000 ₽
Семейство Семейство УРАЛ NEXT
Модельный ряд Бортовой

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Водительское сидение на пневмоподвеске
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Предпусковой подогреватель двигателя
Дополнительный топливный бак
Тахограф
Наименование 4320-5111-73E5
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 6 500
Снаряженная масса, кг 8 575
Полная масса, кг 17 300
Распределение полной массы, кг: На передний мост:5300
На задний мост: 12000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 275
Полезная мощность (нетто), л.с. 273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Платформа металлическая, тент
длина, мм 4600
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колеса — 533-310

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.