Урал NEXT 4320-6951-74E5 КМУ 6X6

Урал NEXT 4320-6951-74E5 КМУ 6X6

Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Водительское сидение на пневмоподвеске
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Предпусковой подогреватель двигателя
Дополнительный топливный бак
Тахограф
НАИМЕНОВАНИЕ 6951-74Е5 C КМУ
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 9 000
Снаряженная масса, кг 11 950
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На задний мост: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53602-10, рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с. 312
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF 9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Платформа металлическая
длина, мм 6090
Колёса и шины Шины — 425/85R21, колёса 533-310
Грузовой момент, тм 14,4
Максимальный вылет стрелы, м 8,02
Грузоподъемность на вылете 2,35 м, кг 6100
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,02 м, кг 1690

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.




5 115 000 РУБ
Семейство Семейство УРАЛ NEXT
Модельный ряд Бортовой