УРАЛ 55571-5121-72E5

УРАЛ 55571-5121-72E5

Двигатели соответствуют требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Водительское сидение на пневмоподвеске
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Предпусковой подогреватель двигателя
Дополнительный топливный бак
Тахограф
НАИМЕНОВАНИЕ 55571-5121-72Е5
Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 10000
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На задний мост: 16000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53642.10, рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с. 285
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливных баков, л 300+180
Шины 425/85 R21 с регулируемым давлением.
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:

  • Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
  • Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
  • Вариант 3 — прямого типа с задним бортом
Объем, м3 8/8,5/10/11,5
Направление разгрузки Назад
Устройство опрокидывания кузова Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры автомобиля, мм 7835x2500x2900

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.




3 540 000 РУБ
Семейство Семейство УРАЛ NEXT
Модельный ряд Самосвал